Рельсы Р65, Р50, Р43, Р33, Р24, Р18, КР, Т
|
|
Рельсы — стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования, как правило, двухниточного пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование.
Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Наиболее распространены в России и странах СНГ рельсы следующих типов: Р50, Р65, Р75. Цифра в обозначении примерно соответствует весу одного погонного метра рельса в килограммах. Длина стандартного железнодорожного рельса, производимого рельсопрокатными заводами в России, составляет 12,5 и 25 метров.
Стоимость продукции Вы можете посмотреть в разделе Каталог Материалы ВСП.
Наименование
|
ед. измерения
|
кг/м
|
ГОСТ, ТУ
скачать
|
Чертеж
|
Рельсы Р 65, Т1, 12,5/25 м
|
тн
|
64,88
|
ГОСТ Р51685-2000
|
|
Рельсы Р 65, Н, 12,5/25 м
|
тн
|
64,88
|
ГОСТ Р51685-2000
|
Рельсы РП 65, Т, 12,5/25 м
|
тн
|
64,88
|
ГОСТ Р51045-97
|
Рельсы РП 65, Н, 12,5/25 м
|
тн
|
64,88
|
ГОСТ Р51045-97
|
Рельсы Р 50, Т1, 12,5/25 м
|
тн
|
51,67
|
ГОСТ Р51685-2000
|
|
Рельсы Р 50, Н, 12,5/25 м
|
тн
|
51,67
|
ГОСТ Р51685-2000
|
Рельсы РП 50, Т, 12,5/25 м
|
тн
|
51,67
|
ГОСТ Р51045-97
|
Рельсы РП 50, Н, 12,5/25 м
|
тн
|
51,67
|
ГОСТ Р51045-97
|
Рельсы Р 43, Н, 12,5/25 м
|
тн
|
44,65
|
ГОСТ 7173-54
|
|
Рельсы Р 33 8 м
|
тн
|
33,48
|
ТУ 14-2Р-383-2004
|
|
Рельсы Р 24 8 м
|
тн
|
24,9
|
ГОСТ 6368-82
|
|
Рельсы Р 18 8 м
|
тн
|
18,06
|
ГОСТ 6368-82
|
|
Рельсы КР 80 11 м
|
тн
|
64,24
|
ГОСТ 4121-96
ТУ 14-2Р-393-2005
|
|
Рельсы КР 70 11 м
|
тн
|
46,1
|
ГОСТ 4121-96
|
|
Рельсы КР 100 11 м
|
тн
|
89,05
|
ГОСТ 4121-96
ТУ 14-2Р-393-2005
|
|
Рельсы КР 120 11 м
|
тн
|
118,29
|
ГОСТ 4121-96
ТУ 14-2Р-393-2005
|
|
Рельсы КР 140 11 м
|
тн
|
141,7
|
ГОСТ 4121-96
|
|
Рельсы Т 62 12,5 м
|
тн
|
62.05
|
ТУ 14-2Р-320-96
|
|
Рельсы старогодные
Старогодные рельсы – это рельсы повторно используемые для укладки в путь, которые должны отвечать следующим требованиям:
-
Указаний об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России;
-
Технических указаний по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 в звеньевом пути;
-
Технических указаний по перекладке рельсовых плетей бесстыкового пути, сваренных из термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75;
-
Технических указаний по шлифованию рельсов;
-
Нормативных требований для проведения шлифовки рельсов в системе ведения рельсового хозяйства железных дорог РФ.
Основным критерием отнесения рельсов к той или иной группе годности является нормативная наработка тоннажа Тн, которая для рельсов типа Р65 в среднем составляет 500 млн. т. брутто.
ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ГРУППУ ГОДНОСТИ СТАРОГОДНЫХ РЕЛЬСОВ
Наименование показателей
|
Предельная величина показателей для рельсов
типов и групп годности
|
Р75, Р65
|
Р50
|
I
|
II
|
III
|
III-5
|
I
|
Наработка тоннажа, млн.т. брутто
|
до 500
|
до 20% сверх 500
|
более 20% до 50% сверх 500
|
Более 50% сверх 500
|
до 400
|
Вертикальный износ головки, мм, не более
|
4
|
5
|
6
|
10
|
5
|
Глубина плавных вмятин и забоин на поверхности, мм, не более
|
|
|
|
|
|
головки
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
подошвы
|
2
|
3
|
4
|
4
|
4
|
Плавный износ кромки подошвы от костылей, мм, не более
|
3
|
3
|
5
|
5
|
3
|
Уменьшение толщины подошвы от коррозии, мм, не более
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2
|
Равномерный наплыв металла на головке без трещин и
|
|
|
|
|
|
расслоений, мм, не более:
|
|
|
|
|
|
со стороны рабочей грани
|
1
|
2
|
2
|
3
|
1
|
со стороны нерабочей грани
|
2
|
3
|
4
|
5
|
2
|
Глубина волнообразного износа поверхности катания
|
|
|
|
|
|
головки на длине 1 м, мм, не более
|
1,0
|
1,5
|
2,0
|
3,0
|
1,0
|
Седловины, мм, не более
|
1,0
|
1,5
|
2,0
|
3,0
|
1,0
|
Вертикальное смятие головки в сумме с провисанием
|
|
|
|
|
|
концов, мм, не более
|
1,0
|
1,5
|
2,0
|
3,0
|
1,0
|
Скрученность рельсов (доля от длины рельса)
|
1/5000
|
1/5000
|
1/5000
|
1/5000
|
1/5000
|
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТАРОГОДНЫХ ТЕРМИЧЕСКИ УПРОЧНЕННЫХ РЕЛЬСОВ
Типы рельсов
|
Группы годности рельсов
|
Класс
|
Группа и категория пути
|
Способ использования рельсов
|
|
Р 65 Р 75
|
I-A
|
I-3
|
Без ограничений
|
О
|
|
I, I-И, I-АИ
|
3
|
А6, Б5, Б6, В4, В5, Г3, Г4, Д2, Д3, Д4
|
О, Р, РС, К
|
|
|
II
|
3
|
Б5, Б6, В4, В5
|
О, Р, РС, К
|
|
4
|
В6, Г5,Г6
|
О, Р, РС, К
|
|
II-И, III, III-И
|
4
|
Г6, Д5, Д6
|
О, Р, РС, К
|
|
II-И, III-И, III-Т, III-ТИ
|
5
|
А7, Б7, В7, Г7, Д7
|
О, Р, РС, К
|
|
|
Р 50
|
I, I-И
|
4
|
Г6, Д5, Д6
|
О, Р, РС
|
|
II, II-И
|
5
|
Д6, Д7
|
О, Р, РС
|
|
III, III-И
|
5
|
Д7
|
О, Р, РС
|
|
Р 43
|
II, III, III-И
|
5
|
Д7
|
О
|
|
Примечания:
1. Нетермоупрочненые рельсы I-II групп годности повторно используются на путях 4 класса, а III и III-Т - на путях 5 класса.
2. О - одиночная замена; Р- сплошная замена; РС - сплошная замена рельсов, сопровождаемая средним ремонтом пути; К - капитальный ремонт пути.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться в Приказе МПС России от 10.10.2003 N ЦПТ-80/350.
По всем возникающим вопросам вы можете отправить заявку или связаться с менеджерами компании по телефонам: (343) 216-95-53, 219-74-76.
|
|
ООО "УралРелКом" г. Екатеринбург
Разработка сайта
Екатеринбург
|
|