Рельсы Р65, Р50, Р43, Р33, Р24, Р18, КР, Т


      

       Рельсы — стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования, как правило, двухниточного пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование.

       Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Наиболее распространены в России и странах СНГ рельсы следующих типов: Р50, Р65, Р75. Цифра в обозначении примерно соответствует весу одного погонного метра рельса в килограммах. Длина стандартного железнодорожного рельса, производимого рельсопрокатными заводами в России, составляет 12,5 и 25 метров.

       Стоимость продукции Вы можете посмотреть в разделе Каталог Материалы ВСП

 

 

Наименование

ед. измерения

кг/м

ГОСТ, ТУ

скачать

Чертеж

Рельсы Р 65, Т1, 12,5/25 м

тн

64,88

 ГОСТ Р51685-2000

 

 

Рельсы Р 65, Н, 12,5/25 м

тн

64,88

 ГОСТ Р51685-2000

Рельсы РП 65, Т, 12,5/25 м

тн

64,88

 ГОСТ Р51045-97

Рельсы РП 65, Н, 12,5/25 м

тн

64,88

 ГОСТ Р51045-97

Рельсы Р 50, Т1, 12,5/25 м

тн

51,67

 ГОСТ Р51685-2000

 

 

Рельсы Р 50, Н, 12,5/25 м

тн

51,67

 ГОСТ Р51685-2000

Рельсы РП 50, Т, 12,5/25 м

тн

51,67

 ГОСТ Р51045-97

Рельсы РП 50, Н, 12,5/25 м

тн

51,67

 ГОСТ Р51045-97

Рельсы Р 43, Н, 12,5/25 м

тн

44,65

ГОСТ 7173-54

             

  

   

 

Рельсы Р 33 8 м

тн

33,48

ТУ 14-2Р-383-2004

 

 

Рельсы Р 24 8 м

тн

24,9

 ГОСТ 6368-82

 

 

Рельсы Р 18 8 м

тн

18,06

 ГОСТ 6368-82

 

 

Рельсы КР 80 11 м

тн

64,24

 ГОСТ 4121-96

ТУ 14-2Р-393-2005

 

 

Рельсы КР 70 11 м

тн

46,1

 ГОСТ 4121-96

 

Рельсы КР 100 11 м

тн

89,05

 ГОСТ 4121-96

ТУ 14-2Р-393-2005

 

Рельсы КР 120 11 м

тн

118,29

 ГОСТ 4121-96

ТУ 14-2Р-393-2005

 

Рельсы КР 140 11 м

тн

141,7

 ГОСТ 4121-96

 

Рельсы Т 62 12,5 м

тн

62.05

ТУ 14-2Р-320-96

 

 

 

Рельсы старогодные

 

 

                                                                

       Старогодные рельсы – это рельсы повторно используемые для укладки в путь, которые должны отвечать следующим требованиям:

  • Указаний об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России;

  • Технических указаний по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 в звеньевом пути;

  • Технических указаний по перекладке рельсовых плетей бесстыкового пути, сваренных из термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75;

  • Технических указаний по шлифованию рельсов;

  • Нормативных требований для проведения шлифовки рельсов в системе ведения рельсового хозяйства железных дорог РФ.

       Основным критерием отнесения рельсов к той или иной группе годности является нормативная наработка тоннажа Тн, которая для рельсов типа Р65 в среднем составляет 500 млн. т. брутто.

       

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ГРУППУ ГОДНОСТИ СТАРОГОДНЫХ РЕЛЬСОВ

 

Наименование показателей

 

Предельная величина показателей для рельсов

типов и групп годности

Р75, Р65

Р50

I

II

III

III-5

I

Наработка тоннажа, млн.т. брутто 

до 500

до 20% сверх 500

более 20% до 50% сверх 500

Более 50% сверх 500

до 400

Вертикальный износ головки, мм, не более

4

5

6

10

5

Глубина плавных вмятин и забоин на поверхности, мм, не более

головки

1

1

2

2

2

подошвы

2

3

4

4

4

Плавный износ кромки подошвы от костылей, мм, не более

3

3

5

5

3

Уменьшение толщины подошвы от коррозии, мм, не более

3

3

3

3

2

Равномерный наплыв металла на головке без трещин и

расслоений, мм, не более:

со стороны рабочей грани

1

2

2

3

1

со стороны нерабочей грани

2

3

4

5

2

Глубина волнообразного износа поверхности катания

головки на длине 1 м, мм, не более

1,0

1,5

2,0

3,0

1,0

Седловины, мм, не более

1,0

1,5

2,0

3,0

1,0

Вертикальное смятие головки в сумме с провисанием

концов, мм, не более

1,0

1,5

2,0

3,0

1,0

Скрученность рельсов (доля от длины рельса)

1/5000

1/5000

1/5000

1/5000

1/5000

 

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТАРОГОДНЫХ ТЕРМИЧЕСКИ УПРОЧНЕННЫХ РЕЛЬСОВ

Типы рельсов

Группы годности рельсов

Класс

Группа и категория пути

Способ использования рельсов

Р 65  Р 75

I-A

I-3

Без ограничений

О

 

I, I-И, I-АИ

3

А6, Б5, Б6, В4, В5, Г3, Г4, Д2, Д3, Д4

О, Р, РС, К

II

3

Б5, Б6, В4, В5

О, Р, РС, К

 

4

В6, Г5,Г6

О, Р, РС, К

 

II-И, III, III-И

4

Г6, Д5, Д6

О, Р, РС, К

 

II-И, III-И, III-Т, III-ТИ

5

А7, Б7, В7, Г7, Д7

О, Р, РС, К

Р 50

I, I-И

4

Г6, Д5, Д6

О, Р, РС

 

II, II-И

5

Д6, Д7

О, Р, РС

 

III, III-И

5

Д7

О, Р, РС

 

Р 43

II, III, III-И

5

Д7

О

 

       Примечания:

 

1. Нетермоупрочненые рельсы I-II групп годности повторно используются на путях 4 класса, а III и III-Т - на путях 5 класса.

2. О - одиночная замена; Р- сплошная замена; РС - сплошная замена рельсов, сопровождаемая средним ремонтом пути; К - капитальный ремонт пути.

 

С более подробной информацией вы можете ознакомиться в Приказе МПС России от 10.10.2003 N ЦПТ-80/350.

 

 

 

По всем возникающим вопросам вы можете отправить заявку или связаться с менеджерами компании по телефонам: (343) 216-95-53, 219-74-76.

 



Rambler's Top100
ООО "УралРелКом" г. Екатеринбург
Разработка сайта
Екатеринбург